8 апреля 2024

От SMM к Digital PR: как меняются соцсети ИТ-компаний на примере кейсов iTrend

Делится Ася Шабалина, digital-директор iTrend

Последнее время я часто думаю о том, что наши проекты по развитию Telegram-каналов ИТ-компаний уже язык не поворачивается назвать SMM.

SMM — это довольно утилитарная функция по каким-то действиям в соцсетях, которые способствуют продажам каких-то продуктов.

В это время каналы, которые мы развиваем вместе с клиентами:

  • Первый борется со стереотипом «российские ИТ-решения = плохие» в умах линейных спецов, CIO и топ-менеджеров. Последовательно доказывает, что отечественные разработки можно выбирать не только потому, что жизнь или регуляторы заставили, а потому что есть чем гордиться и за что поддерживать.

  • Второй рассказывает о ценности программных продуктов от крупнейших в стране вендоров. И предоставляет им трибуну для высказывания от первого лица: не в стиле «мы восхитительны, вот куда платить», а в формате подробного обоснования, кому и зачем нужно каждое из решений, и почему вендор развивает его именно так.

  • Третий приглашает к диалогу Cloud Native компании для дискуссии о факторах развития облачного бизнеса во всех их проявлениях. И способствует появлению новых бизнес-партнерств.

  • Четвертый помогает бизнесу осознать, что время поиска топовых специалистов в найме уходит, и растет необходимость на всех уровнях вкладываться в развитие своих людей. И объясняет, как в этом могут помочь технологии.

  • Пятый в зарубежном регионе мягко борется с нарративом на неприятие российских ИТ-решений. Канал подсвечивает, что наши ИТ-разработки этой стране помогают, а не наоборот. Удобряем почву для ИТ-экспорта и создаем уже одно из самых читаемых в стране медиа по теме цифровизации b2b и b2g.

  • ... список есть чем продолжить, но пока остановлюсь.

Мы в iTrend остро чувствуем, что не просто помогаем продавать продукты — мы продвигаем идеи, целую отрасль и даже страну.

Это невероятно вдохновляет. Но и налагает ответственность. А еще требует громадного интеллектуального труда, погружения, психологических сил и стойкости.

Такие проекты рождаются вместе с идейными компаниями, которых в нашем ИТ очень много, — и это кайф, находиться в таком окружении.

И очень ценно становиться для них полноценным партнером по коммуникациям, помогать эти смыслы вытаскивать, систематизировать и транслировать. А уже потом — превращать в мощный инструмент поддержки продаж, а иногда и развития компании в целом.

О наших открытиях на этом пути я регулярно пишу в своем Telegram-канале о digital в IT. Присоединяйтесь, чтобы быть на связи!

 

Ася Шабалина

Работала в соцсетях, ещё когда Дуров не убрал стену

Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?

19 февраля 2024

Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.

 

Три мира в SMM: чем отличаются подходы к соцсетям в b2b и b2c у малого и крупного бизнеса

24 января 2024

В SMM есть разные миры. И прежде чем выбирать подрядчика или строить инхаус-команду — определите, из какого мира они вам нужны.

 

PR-метрики: практика на рынке и наш подход

25 октября 2023

Упоминания, охваты, МедиаИндекс — на что смотреть и что важнее?

 

Зоны ответственности в коммуникационном проекте

6 октября 2023

О чем стоит помнить заказчику для классного результата

 
Читать блог ITrend