От SMM к Digital PR: как меняются соцсети ИТ-компаний на примере кейсов iTrend
Делится Ася Шабалина, digital-директор iTrend
Последнее время я часто думаю о том, что наши проекты по развитию Telegram-каналов ИТ-компаний уже язык не поворачивается назвать SMM.
SMM — это довольно утилитарная функция по каким-то действиям в соцсетях, которые способствуют продажам каких-то продуктов.
В это время каналы, которые мы развиваем вместе с клиентами:
-
Первый борется со стереотипом «российские ИТ-решения = плохие» в умах линейных спецов, CIO и топ-менеджеров. Последовательно доказывает, что отечественные разработки можно выбирать не только потому, что жизнь или регуляторы заставили, а потому что есть чем гордиться и за что поддерживать.
-
Второй рассказывает о ценности программных продуктов от крупнейших в стране вендоров. И предоставляет им трибуну для высказывания от первого лица: не в стиле «мы восхитительны, вот куда платить», а в формате подробного обоснования, кому и зачем нужно каждое из решений, и почему вендор развивает его именно так.
-
Третий приглашает к диалогу Cloud Native компании для дискуссии о факторах развития облачного бизнеса во всех их проявлениях. И способствует появлению новых бизнес-партнерств.
-
Четвертый помогает бизнесу осознать, что время поиска топовых специалистов в найме уходит, и растет необходимость на всех уровнях вкладываться в развитие своих людей. И объясняет, как в этом могут помочь технологии.
-
Пятый в зарубежном регионе мягко борется с нарративом на неприятие российских ИТ-решений. Канал подсвечивает, что наши ИТ-разработки этой стране помогают, а не наоборот. Удобряем почву для ИТ-экспорта и создаем уже одно из самых читаемых в стране медиа по теме цифровизации b2b и b2g.
-
... список есть чем продолжить, но пока остановлюсь.
Мы в iTrend остро чувствуем, что не просто помогаем продавать продукты — мы продвигаем идеи, целую отрасль и даже страну.
Это невероятно вдохновляет. Но и налагает ответственность. А еще требует громадного интеллектуального труда, погружения, психологических сил и стойкости.
Такие проекты рождаются вместе с идейными компаниями, которых в нашем ИТ очень много, — и это кайф, находиться в таком окружении.
И очень ценно становиться для них полноценным партнером по коммуникациям, помогать эти смыслы вытаскивать, систематизировать и транслировать. А уже потом — превращать в мощный инструмент поддержки продаж, а иногда и развития компании в целом.
О наших открытиях на этом пути я регулярно пишу в своем Telegram-канале о digital в IT. Присоединяйтесь, чтобы быть на связи!
Работала в соцсетях, ещё когда Дуров не убрал стену |
Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?
19 февраля 2024Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.
Три мира в SMM: чем отличаются подходы к соцсетям в b2b и b2c у малого и крупного бизнеса
24 января 2024В SMM есть разные миры. И прежде чем выбирать подрядчика или строить инхаус-команду — определите, из какого мира они вам нужны.
PR-метрики: практика на рынке и наш подход
25 октября 2023Упоминания, охваты, МедиаИндекс — на что смотреть и что важнее?
Зоны ответственности в коммуникационном проекте
6 октября 2023О чем стоит помнить заказчику для классного результата