28 июля 2015

ABBYY, ЦРТ и Торгпредство РФ рассказали об ИТ в Латинской Америке

8 июля 2015 года для владельцев, руководителей и маркетологов российских IT-компаний, которых интересует выход на развивающиеся рынки, прошел онлайн-вебинар «Особенности маркетинга и продаж в ИТ в Латинской Америке».

Открытая лекция была организована агентством iTrend по заказу «Российской венчурной компании» и НП «РУССОФТ», наиболее авторитетной российской ассоциации, объединяющей крупнейших ИТ-разработчиков. Проект, совместно реализуемый НП «РУССОФТ» и РВК в течение 2015 года, направлен на системную и эффективную поддержку экспорта инновационной и высокотехнологичной продукции и услуг российских ИТ-компаний. Агентство iTrend выступает организатором открытых онлайн-лекций и мероприятий для СМИ в рамках проекта.

В онлайн-лекции приняли участие:

  • Мария Ильичева, региональный менеджер по странам Латинской Америки ABBYY
  • Рафаэль Пинту, руководитель продаж на рынках Латинской Америки Центра Речевых Технологий
  • Дмитрий Магоня, управляющий партнер юридической фирмы ART DE LEX

 В ходе вебинара эксперты поделились опытом собственной работы в странах Латинской Америки и рассказали:

  • о том, как вывести ИТ-компанию на рынок стран Латинской Америки;
  • об опыте продаж и маркетинга для российского ИТ-продукта на рынках Латинской Америки;
  • с какими сложностями и неожиданностями можно столкнуться при выходе на рынок Латинской Америки;
  • о «подводных камнях» развития бизнеса в этом регионе;
  • об особенностях ведения бизнеса, менталитете и культурных отличиях бизнес-партнеров в Латинской Америке;
  • и многом другом.

Видеозапись открытой лекции:

Презентации спикеров и полезные справки от Торгового представительства РФ в Бразилии.

Материалы предыдущего вебинара по особенностям маркетинга и продаж в ИТ в Юго-Восточной Азии.

О спикерах:

Мария Ильичева, региональный менеджер по развитию бизнеса ABBYY в Латинской Америке, 4 года проработала в журналистике и 2.5 года участвовала в качестве физика в эксперименте по открытию Бозона Хиггса на Большом Адронном Коллайдере в Швейцарии. ABBYY – один из ведущих мировых разработчиков программного обеспечения и поставщиков услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода, поэтому как техническое образование, так и журналистское прошлое оказались очень кстати в этом высокотехнологичном бизнесе: за прошедший год Марии удалось поднять продажи компании в испаноязычном регионе на 70%. ABBYY – яркий пример успеха российской ИТ-компании на мировом рынке.

 

 

В ходе вебинара Мария Ильичева рассказала о:

  • Навыках, необходимых для успешного ведения бизнеса в Латинской Америке;
  • Особенностях менталитета латиноамериканских партнеров;
  • Возможностях объединения небольших рынков Латинской Америки под единой крышей;
  • Успешных кейсах в этом регионе.

Рафаэль Пинту, руководитель продаж на рынках Латинской Америки Центра Речевых Технологий, более 5 лет работает в ИТ-отрасли в качестве руководителя по развитию бизнеса на международных рынках. По происхождению португалец, Рафаэль Пинту работал в Африке, Европе, Латинской Америке и России. В «Центре Речевых Технологий» отвечает за развитие бизнеса и новые направления работы в странах Латинской Америки, а также в ряде других стран, таких, как Испания, Франция, Португалия.

 

 

 

В ходе вебинара Рафаэль Пинту рассказал о своем собственном опыте развития бизнеса ЦРТ в Латинской Америке и стратегии выхода на рынок Брализии. В частности, были затронуты следующие темы: 

  •     Рынок Бразилии
  •     Стоит ли выходить на рынок?
  •     Никто не знает вашу компанию. Что делать?
  •     Как распознать хорошего партнера среди местных?
  •     Конкуренты (локальные и международные)
  •     Бизнес-культура
  •     Плюсы и минусы
  •     Как действовать

Дмитрий Магоня осветил правовые условия ведения бизнеса в Бразилии (государственная регистрация юридических лиц, налоговые режимы, трудовые отношения и др.).

О проекте

Вебинар прошел в рамках проекта при поддержке «Российской венчурной компании» и НП «РУССОФТ», наиболее авторитетной российской ассоциации, объединяющей крупнейших ИТ-разработчиков.

Проект, совместно реализуемый НП «РУССОФТ» (www.russoft.ruи РВК (www.rusventure.ru) в течение 2015 года, направлен на системную и эффективную поддержку экспорта инновационной и высокотехнологичной продукции и услуг российских ИТ-компаний. В рамках проекта в 2015 году проходит серия вебинаров по вопросам маркетинга и продаж в различных регионах мира. Вебинары проводятся с участием зарубежных и российских лидеров индустрии, специализирующихся на конкретных региональных рынках (Южная Америка, Арабский мир, Юго-Восточная Азия, страны СНГ). Вебинары направлены на распространение лучших практик проведения маркетинга и организации продаж в развитых рынках мира (ЕС, США), а также в перспективных регионах мира, в которых российские компании имеют ограниченный опыт работы (Юго-Восточная Азия, Латинская Америка, Австралия).

Также в рамках проекта организуется коллективное участие российских ИТ-компаний – членов НП «РУССОФТ» —  в зарубежных выставках и конференциях, посвященных высокотехнологичным решениям и продуктам. Завершит проект в конце 2015 года расширенный пресс-брифинг при участии российских и зарубежных ИТ-компаний, в ходе которого участники рынка расскажут о влиянии политики импортозамещения на развитие ИТ-отрасли в России.

В проекте принимают участие российские ИТ-компании, входящие в отраслевые бизнес-ассоциации, технологические платформы и другие профессиональные объединения, а также представители РВК и зарубежных ИТ-компаний, работающих в России.

Дополнительная информация о проекте:

  • Валентин Макаров, президент НП «РУССОФТ», makarov@russoft.ru, +7 (921) 9382159
  • Ася Власова, управляющий партнер агентства iTrend, asya@itrend.ru, +7 (921) 9034963

Справка

Об РВК

ОАО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 18, их суммарный размер — 26,1 млрд руб. Совокупный объем проинвестированных средств — 15,3 млрд руб.

Об НП «РУССОФТ»

НП «РУССОФТ» — крупнейшее объединение компаний-разработчиков программного обеспечения России. Сегодня «РУССОФТ» объединяет более 80 компаний, работающих в области информационных технологий, производящих программные продукты и предоставляющих услуги по его разработке, со штатом более 20000 высококвалифицированных сотрудников. РУССОФТ — признанный  мировым ИТ-сообществом представитель российской индустрии разработки ПО, имеющий репутацию лоббиста интересов индустрии в своей стране.

 

 

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend