Ключевое событие ИТ-лета - открытые семинары о маркетинге в ИТ!
Вы уже N-надцать лет в ИТ? Чувствуете, что «буксуете»? Вы новичок в отрасли? Не знаете, с чего начать?
Специально для вас мы нашли самых опытных и интересных экспертов в маркетинге и PR для ИТ-компаний. Они ждут вас на Открытом семинаре о маркетинге в ИТ - MarketoIT! Лето – самое лучшее время для того, чтобы напитаться свежими идеями.
Тихо! Эти встречи только для «своих»:
Дата и время: 23 июля 2014 г., 16.00-19.00 |
Место встречи: Москва, коворкинг Delovar (Комсомольский пр., 28, 5 минут пешком от ст.м. "Фрунзенская") |
Пароль для прохода: «Я – МаркетоИТ!» (по паролю посещение бесплатное, при условии предварительной регистрации).
Здесь вы найдете:
- Вдохновение – самые яркие примеры и практические кейсы по продвижению ИТ-компаний
- Направление – success stories: как получать пользу от спонсорства, как строить HR-бренд компании, что делать ИТ-бизнесу в социальных сетях…
- Наставление – все об обучении и развитии маркетологов для ИТ
- Сообщество – уникальная возможность обменяться идеями и мнениями со зрелыми и опытными, с молодыми и «дерзкими», с «идейными» и «случайными» единомышленниками
Все присутствующие получат почетное звание МаркетоИТа!
И другие приятные подарки.
Количество участников семинара ограничено, поэтому регистрация обязательна. Чтобы попасть в список «своих», пожалуйста, свяжитесь с Натальей Плюхиной по телефону +7 (921) 943-48-58 или по e-mail: n.plyukhina@itrend.ru
Семинар проводится при организационной поддержке PR-агентства для ИТ-компаний iTrend, компании "Алее Софтвер", сообщества ИТ-директоров www.GlobalCIO.ru.
Информационные партнеры: ассоциация ИТ-компаний «РУССОФТ», www.itsz.ru, www.mskit.ru, www.DailyComm.ru, www.Astera.ru, www.it-sobytie.ru, тренинговая компания Ёрд.
С вами поделятся идеями 23 июля в Москве:
Ася Власова, управляющий партнер агентства iTrend (PR и маркетинг для ИТ и телекома)
|
Юлия Ровинская, директор по маркетингу юридической компании «Алруд» (ранее – мирового IT-вендора Teradata) |
Станислав Ким, генеральный директор ИТ-компании "АЛЕЕ СОФТВЕР". "Корпоративное обучение как инструмент продвижения ИТ-продуктов и услуг" |
Дмитрий Слиньков, генеральный директор и совладелец компании Soloten «B2e - новый тип отношений с бизнесом» |
Екатерина Ляско, генеральный директор сообщества ИТ-директоров GlobalCIO «Как извлекать реальную пользу из спонсорских проектов?» |
|
На семинаре, который прошел 2 июля в Петербурге, уже выступили:
Ася Власова, управляющий партнер агентства iTrend (PR и маркетинг для ИТ и телекома) (СПб) |
Павел Молодняков, ведущий продукт-менеджер службы продуктового маркетинга GS group (General Satellite) "Инновации или спрос - что первично при создании продукта на ИТ-рынке?" (СПб) |
Лилия Кочетова, коммерческий директор ИТ-компании "АЛЕЕ СОФТВЕР". "Обучение как инструмент продвижения ИТ-продуктов и услуг" (СПб) |
Светлана Вронская, PR-директор группы компаний «КОРУС Консалтинг» (ранее – ИТ-компании Reksoft) |
Мария Яковлева, Team Lead команды маркетинга компании "Кристалл Сервис"
|
Галия Сайфутдинова, |
Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя
23 апреля 2024Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.
Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring
19 апреля 2024Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.
Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»
15 апреля 202423 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»
iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте
25 марта 2024В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.
Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года
20 марта 2024Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.