14 апреля 2016

Мы провели очередную встречу Клуба ИТ-маркетологов

Тема нашей очередной встречи Клуба ИТ-маркетологов - "Новинки в ИТ-маркетинге". Мы собрались 13 апреля в московском Центре документального кино для того, чтобы обсудить новые идеи, подходы и инструменты в маркетинге для ИТ-компаний.

На нашей встрече выступил Андрей Кислов, основатель лучшего биотехнологического стартапа 2015, члена Центра Нейроэкономики и Когнитивных Исследований ВШЭ, члена Association for NeuroPsychoEconomics. Андрей рассказал о том, что такое нейромаркетинг и нейроэкономика, а также о том, какие простые приемы из области психологии стоит начать применять в маркетинге прямо сейчас. Очень свежий доклад - о нейромаркетинге и нейроэкономике, о том, как использовать биологические и психологические особенности человека в продажах, офферах и маркетинге. Весьма неожиданно и познавательно было!

 

 

Светлана Барсова, директор по маркетингу Microsoft Business Solutions, рассказала о тернистом пути, который проходит маркетинговый план в крупной ИТ-компании. О том, как идти от целей бизнеса в маркетинге, как учитывать абсолютно разные интересы совершенно разных людей и как, в конечном итоге, уметь договариваться.

 

 

Вероника Гименез (Тараба), заместитель генерального директора компании "Крок", об арктических снежинках, полярных экспедициях, венецианских биеннале, 3D-визуализациях и других классных проектах, позволяющих нам выходить за рамки ИТ-рынка.

 

 

 

 

Завтраки ИТ-маркетологов - это регулярные встречи закрытого Клуба, который объединяет директоров по маркетингу ведущих ИТ-компаний.  Клуб - это некоммерческий проект, цель встреч - объединить людей, работающих в одной отрасли, для знакомств, обсуждений, обмена опытом, генерации новых идей для бизнеса. 
 
Традиционно во встречах участвуют ключевые специалисты по маркетингу таких компаний, как Fujitsu, Hitachi, SAP, Инфосистемы Джет, Ай Ти, КРОК, IBM, Symantec, HP, КОРУС Консалтинг, Teradata, Brocade, IBM, Microsoft, Oracle, Ланит и многих других.
 
Организаторы Клуба ИТ-маркетологов - Ася Власова, управляющий партнер PR-агентства для ИТ-компаний iTrend.ru, и Екатерина Ляско, генеральный директор сообщества ИТ-директоров GlobalCIO.ru.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend