Marketing

Красивый маркетинг дает возможность увеличивать стоимость продукта или услуги до бесконечности. Создать целую секту приверженцев вокруг своего бренда и продукта – не это ли мечта любой амбициозной компании? 

Недостаточно сделать классный продукт. Очень важно красиво рассказать о нем!

Мы помогаем нашим клиентам понять свое место на рынке, выработать маркетинговую стратегию и определить конкретные шаги, которые необходимо предпринять для роста продаж услуг, продуктов или решений. Дальше - уже реализация:

  • красивые и понятные для пользователя веб-сайты
  • развитие продаж в Интернете
  • брендинг, разработка названия и логотипа (для новых решений и компаний)
  • создание яркого и запоминающегося фирменного стиля
  • создание маркетинговых материалов (описаний решений, кейсов, листовок, брошюр, каталогов и буклетов)
  • разработка и воплощение креативных концепций присутствия компаний на выставках и конференциях
  • подготовка материалов для выставок и конференций (ролл-апы, стенды и т.д.)

И да, иногда с нами не договориться! Часто нам приходится объяснять клиентам, что не нужно бояться “агрессивного” красного цвета (вы же едите помидоры :) и что совершенно необязательно размещать ВСЮ вашу ценную информацию на сайте в первом экране монитора пользователя. 

Умение убеждать клиента в том, что предложенная идея верна и красива, даже если клиент категорически против, – это высшее искусство в маркетинге. Высшее не потому, что важно победить клиента и убедить его в своей правоте. А потому, что именно эта идея поможет клиенту добиться своих целей. И если вы верите в это, то не должно быть никаких компромиссов или фраз в духе “клиент всегда прав”. Клиент платит профессионалам за то, чтобы получить наилучший результат. И если вы не можете дать ему это, не можете убедить, то самым честным будет вовсе не делать ничего. Самые частые чувства, которые мы испытываем при необходимости сделать выбор, – это неуверенность и страх. Помочь клиенту преодолеть эти чувства, дать понять, что ему требуется на самом деле, указать верный путь к решению - вот задача маркетингового агентства, а не бездумное воплощение пожеланий генерального директора.

Примерно об этом же пишет знаменитый маркетолог и бизнес-гуру Сет Годин, и мы готовы подписаться под каждым его словом. Рекомендуем к прочтению!

Если вы даете людям лишь то, что им хочется, это быстро приведет вас к банальности, сделает вас посредственными и малозаметными.

Рекламное агентство, которое дает своим клиентам в точности то, чего – как им кажется – они хотят, никогда не завоюет титул лучшего агентства года. И что еще хуже, такое агентство едва ли станет лидером в своей области, оно не станет надежным консультантом, который всегда может подсказать, что клиент должен хотеть на самом деле. Что значит потакать клиентам? Это значит пользоваться своим собственным представлением о желаниях клиента как оправданием для работы, которой вы сами не гордитесь.

Посмотрите наше портфолио маркетинговых проектов или оставьте свою заявку, и мы обязательно свяжемся с вами!