Сайт для компании "Сервионика"

Сервисное подразделение системного интегратора «Ай-Теко» в апреле 2013 г. было выделено и преобразовано в компанию «Сервионика» – российского провайдера полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Новый бренд, в разработке которого также участвовали специалисты iTrend, повлек за собой создание нового сайта.

Ключевыми задачами сайта стали:

- представление всего спектра услуг и направлений работы новой компании (среди услуг "Сервионики": сервис для крупных корпоративных клиентов I-Teco Enterprise Cloud; IaaS-сервис для малого и среднего бизнеса MakeCloudмагазин облачных решений i-Oblako; мультисервисный центр поддержки и контакт-центр - оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России, управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры).

- представление команды экспертов "Сервионики".

- представление опыта, экспертизы и реализованых проектов компании.

- формирование удобного инструмента общения с потенциальными клиентами, журналистами, аналитиками рынка.

Дизайн веб-сайта, разработанный специалистами iTrend:

 

 

Для справки

В команде «Сервионики» – более 1000 специалистов (инженеров,консультантов, операторов контакт-центра, сервис-менеджеров, разработчиков и архитекторов сервисных проектов). Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Компания «Сервионика» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра«ТрастИнфо» – одного из крупнейший коммерческих ЦОД в России, соответствующего требованиям надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005.

Единый контакт-центр под управлением «Сервионики» расположен на технологических площадках в Москве, Красноярске, Новосибирске и Минске. Число оборудованных операторских мест– более 1000, общая площадь операторских залов – около 2000 кв. м. Непрерывность обслуживания клиентов в режиме 24x7 обеспечивает система интеллектуального распределения звонков между площадками, на которых располагаются операторы. В контакт-центрах используются новейшие системы поддержки Avaya Aura® Call Center Elite и CiscoSystems, обеспечено полное дублирование систем передачи голоса и автоматизированных систем, 100% резервирование каналов передачи данных, подведенных к каждой из площадок контакт-центра.

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM и BI-решений в России.