Кто вовлечен в проект ведения Telegram-канала ИТ-компании
Хороший живой канал — это всегда командная работа агентства и заказчика. Нарисовали наглядно, как это выглядит.
- Сторона заказчика: координатор + эксперты
Практика показывает, что чем больше координатор болеет душой за проект, тем круче получается результат. Перспективные спикеры, акцентные темы, неочевидная фактура, культура компании — все это внешней команде без замотивированного союзника достать почти нереально.
- Сторона агентства
Команда строится по нескольким принципам.
- Специализация: у каждого есть понятная зона ответственности и направление прокачки навыков. Рутина, насколько это возможно, делегируется на выделенный ресурс — например, расшифровщика. Это повышает оперативность.
- Есть напарник: в работы по контенту и продвижению обязательно вовлечены по два человека. Это дает сразу много преимуществ.
- У специалистов всегда есть с кем устроить брейншторм, обсудить идею, затык. Две головы лучше одной.
- Если кто-то уходит в отпуск — есть кому подхватить задачи.
- Если нужна рокировка/замена человека в проекте, напарник обеспечивает бесшовный переход. Новичка быстро подтягивают в знаниях темы клиента.
Так достигается стабильность результата на большом отрезке времени. А еще повышается обмен опытом между командами на разных проектах.
Больше о внутренней кухне продвижения в Telegram — на канале Аси Шабалиной о digital в ИТ.
Работала в соцсетях, ещё когда Дуров не убрал стену |
От SMM к Digital PR: как меняются соцсети ИТ-компаний на примере кейсов iTrend
8 апреля 2024Последнее время я часто думаю о том, что наши проекты по развитию Telegram-каналов ИТ-компаний уже язык не поворачивается назвать SMM.
Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?
19 февраля 2024Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.
Три мира в SMM: чем отличаются подходы к соцсетям в b2b и b2c у малого и крупного бизнеса
24 января 2024В SMM есть разные миры. И прежде чем выбирать подрядчика или строить инхаус-команду — определите, из какого мира они вам нужны.
PR-метрики: практика на рынке и наш подход
25 октября 2023Упоминания, охваты, МедиаИндекс — на что смотреть и что важнее?
Зоны ответственности в коммуникационном проекте
6 октября 2023О чем стоит помнить заказчику для классного результата