iTrend на ежегодном технологическом форуме дистрибьютора OCS - IT-ось 2023
На этой неделе побывали на ежегодном технологическом форуме дистрибьютора OCS - IT-ось. Там выступало сразу несколько наших клиентов, плюс было много докладов и дискуссий лидеров ИТ-рынка, было очень интересно погрузиться.
- Народу пришло очень много - более 2 тысяч представителей компаний - вендоров, партнёров, партнёров, ритейлеров, реселлеров и заказчиков. В очередной раз доказывает то, что сегодня рулят нишевые мероприятия, особенно если уже есть сложившаяся экосистема из партнёров и клиентов.
- Акцент - на "железе", вычислительной и телеком-инфраструктуре, инженерных решениях и инфраструктурном ПО. Большинство секций и докладов - про российские решения в области аппаратного обеспечения. Всем интересно, что кто делает, над чем работает, что выпустит в ближайшее время.
- Ключевые мысли выступлений можно, свести, наверно, к двум глобальным темам: сложности, которые преодолевали весь прошлый год, и новые, часто весьма амбициозные, планы: появление новых продуктов, запуск партнёрских программ и увеличение штата.
- Была организована большая демо-зона, где можно было посмотреть работу железа + ПО.
Вообще ощущение очень живого, масштабного мероприятия, куда пришли за реальными знаниями и обменом опытом, а не смотреть в телефоны.
===
Больше - в моем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересное!
Креативный динамичный мотор iTrend, успешное сочетание экспертизы PR и ИТ. |
От SMM к Digital PR: как меняются соцсети ИТ-компаний на примере кейсов iTrend
8 апреля 2024Последнее время я часто думаю о том, что наши проекты по развитию Telegram-каналов ИТ-компаний уже язык не поворачивается назвать SMM.
Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?
19 февраля 2024Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.
Три мира в SMM: чем отличаются подходы к соцсетям в b2b и b2c у малого и крупного бизнеса
24 января 2024В SMM есть разные миры. И прежде чем выбирать подрядчика или строить инхаус-команду — определите, из какого мира они вам нужны.
PR-метрики: практика на рынке и наш подход
25 октября 2023Упоминания, охваты, МедиаИндекс — на что смотреть и что важнее?
Зоны ответственности в коммуникационном проекте
6 октября 2023О чем стоит помнить заказчику для классного результата